На встречах с клиентами часто слышим: реклама в «Яндекс» и Google стала слишком дорогая. Три месяца платили за SEO-продвижение, а эффекта ноль. Ведем соцсети, но клиентов оттуда нет, открываемость писем низкая. Выводы у всех примерно одинаковые: интернет-реклама неэффективна.
Почему так происходит? В интернет-маркетинге сейчас множество инструментов. Еще больше специалистов, которые могут настроить тот или иной вид рекламы, продвигать бизнес в соцсетях. Но очень важно грамотно выстраивать стратегию, учитывать конечные цели продвижения. Перед запуском любой рекламной кампании необходимо настраивать сквозную аналитику, чтобы видеть, что хорошо сработало, а что не очень.
Чтобы снизить цену привлеченного клиента нужно использовать маркетинговые автоматизации или так называемые автовороноки. Нужно выстраивать путь клиента так, чтобы как можно большее число посетителей сайта или аккаунта соцсети превратить в подписчиков, а потом уже в клиентов и покупателей. Грамотно настроенная реклама, сайт с высокой конверсией позволяют получать заявки при минимальных затратах. Но чаще всего предприниматели теряются: не каждый понимает, что нужно использовать для своего бизнеса.
Очень важно осознавать, что нет универсальной схемы, чтобы продвинуть любой бизнес. В каждом случае будет своя стратегия, основанная на специфике бизнеса. Например, вы продаете оборудование для предприятий. Здесь могут хорошо сработать контекстная реклама и SEO-продвижение: низкочастотные запросы, относительно дешевый трафик из поисковых систем. Также поможет автоворонка с помощью e-mail рассылок: высокая открываемость – в основном, рабочую почту люди проверяют регулярно. Если же взять другую нишу, например, салон красоты, то здесь будут работать совсем другие инструменты: соцсети, где можно настроить таргетированную рекламу, размещение на картах, бьюти-порталах, сайтах с отзывами.
В интернет-маркетинге постоянно появляются новые инструменты. Как правило, первое время, в период раскрутки этих инструментов, есть возможность получать трафик значительно дешевле, пока конкуренция минимальна. Чем раньше вы начнете их применять, тем быстрее получите результат. Например, сейчас это чат-боты в мессенджерах – относительно новый инструмент, который отлично работает в B2C. Идеально подойдет компаниям, который работают с широкой целевой аудиторией и часто проводят акции: салоны красоты, доставка еды, туристические услуги, продажа товаров массового спроса.
Если вы не знаете, какой инструмент лучше всего подойдет именно в вашем бизнесе, обращайтесь! Мы с радостью проконсультируем и поможем вам получить максимальное количество клиентов при минимальных затратах на маркетинг.
О компании: Студия креативного маркетинга REDDEN была основана 21 ноября 2011 года. Поначалу она объединяла группу дизайнеров, которая со временем превратилась в компанию. REDDEN постепенно расширяла спектр услуг: от изготовления сувенирной продукции и фотосессий до онлайн-маркетинга и наружной рекламы.
REDDEN сотрудничает с крупными компаниями, для которых разрабатывает целые маркетинговые стратегии. Подход студии – решать задачу комплексно, действуя на стыке онлайна и оффлайна. Поэтому REDDEN объединяет специалистов разных сфер: интернет-маркетинга, дизайна, фотографии, IT, полиграфии, наружной рекламы.