— На чем специализируется студия REDDEN?
— Наши производственные возможности позволяют охватить огромный спектр услуг, которые мы можем предложить своим клиентам: от печати визиток до миллионных тиражей брошюр, от разработки фирменного стиля до проведения профессиональных фотосессий. В основном мы специализируемся на производстве рекламной и представительской продукции: каталогов, листовок, календарей, изготовлении различной сувенирной продукции. Среди наших услуг также создание графического дизайна, разработка сайтов, изготовление наружной рекламы.
Используя накопленный опыт (а наша студия празднует в этом году свое пятилетие) и обладая качественным оборудованием, мы рады предложить самый широкий ассортимент работ: от экономичных до эксклюзивных.
— Кто ваши клиенты?
— В основном мы ориентированы на работу с владельцами компаний, бизнесменами, главной целью которых является увеличение продаж, привлечение внимания потребителя к своим продуктам или услугам. Кроме того, мы постоянно сопровождаем крупные выставки и масштабные значимые для города мероприятия. За годы работы у нас сформировался широкий круг постоянных клиентов. И мы гордимся тем, что нам доверяют, снова и снова выбирая нашу компанию для реализации своих рекламных идей и задач.
— Говорят, визитка — один из главных атрибутов делового человека. Как разработать «правильный» дизайн визитки, которая бы стала действительно лицом компании? Можете назвать главные слагаемые удачной визитки?
— Стильный внешний вид и качество бумаги, на которой напечатана визитка. Шрифт должен легко читаться. Каллиграфические изыски могут быть актуальными для визиток людей творческих, неординарных, а также для компаний из сферы искусства, культуры.
Но во всем важно соблюдать меру. Цветовые решения визиток могут быть разнообразными, но броскость, избыточная яркость не лучший вариант для стандарта. Важна сочетаемость оттенков.
— Сегодня многие сетуют на спад продаж. Отразился ли, по вашему мнению, кризис на самарском рынке полиграфических услуг?
— С одной стороны, в сегодняшней экономической ситуации многие заказчики стали осмотрительнее в расходах. Но для тех, кто работал и продолжает работать, кризис не помеха. Более того, для многих руководителей бизнеса стало очевидно, что именно в это непростое время, время поиска новых путей и возможностей, можно и нужно заявить о себе, а полиграфия — очень хорошее в этом деле подспорье.
— Как часто вам приходится выполнять работу в сжатые сроки? Беретесь ли вы за такие «горящие» заказы?
— В маркетинге и полиграфии часто имеет место принцип «Заказ должен быть готов вчера». Бывают разные ситуации, и мы всегда стараемся идти навстречу клиенту.
— Приближается праздничная пора — время корпоративов и обмена традиционными сувенирами с фирменной символикой. Специалисты вашей студии могут помочь в изготовлении сувениров к Новому году?
— Конечно, в качестве новогодних презентов мы можем предложить календари различных типов и форматов, подарочные блокноты, стильные кружки, флешки, ручки, калькуляторы или компьютерные аксессуары. У нас всегда есть масса идей и способов удивить ваших партнеров и сотрудников стильными и оригинальными сувенирами.
— Студии REDDEN недавно исполнилось 4 года. Примите наши поздравления и поделитесь, пожалуйста, своими планами на будущее.
— В наших ближайших планах открытие интернет-магазина, где можно будет не только заказать расходные материалы для печати, но и найти и приобрести необходимые фотографии в профессиональном фотобанке. Сегодня у многих компаний возникает потребность в стильных клипартах. Особенно востребованными оказываются красивые виды Самары в разное время года. И совсем скоро мы будем рады предложить качественно и профессионально выполненные фотографии.
Ну а пока мы всегда готовы прийти на помощь организаторам конференций, выставок, тренингов и просто бизнесменам с дефицитом времени и идей для создания фирменного стиля компании.
Студия дизайна и цифровой полиграфии REDDEN: профессионалы своего дела
На выставке или любом другом мероприятии замечаете ли вы красиво напечатанные буклеты, программки, плакаты, афиши? Конечно, ведь эти атрибуты — показатель статуса того или иного события. А визитки? Стильные, лаконичные, напечатанные на хорошей бумаге, они являются лицом компании. За всей этой продукцией стоит кропотливая и творческая работа сотрудников типографий.
О тонкостях печатного дела и секретах создания и продвижения успешных брендов рассказал директор студии дизайна и цифровой полиграфии Redden Денис Жаднов.
№11 (96) 2016, freeтaйм