Мой Кировский Вещевой
Задача
Увеличение охвата профиля в соцсетях Instagram
Сфера
Розничная торговля
Дата
30.08.2019
Автор
Оксана Жаднова
С апреля по сентябрь 2019 года мы занимались продвижением в Instagram аккаунта ТК «Мой Кировский вещевой». Результаты продвижения: +5000 подписчиков, в 10000 раз увеличилось число посещений профиля, в 100000 раз увеличился недельный охват, +1000 - еженедельный органический (без рекламы) прирост подписчиков
Целью продвижения в социальных сетях ТК Мой Кировский вещевой является привлечение покупателей непосредственно в ТК.
Отследить количество покупателей из социальных сетей на рынке возможности не было, поэтому решили работать «на охват» по локальной ЦА, чтобы как можно больше людей увидели, заинтересовались и приехали купить.
Целью продвижения в социальных сетях ТК Мой Кировский вещевой является привлечение покупателей непосредственно в ТК.
Отследить количество покупателей из социальных сетей на рынке возможности не было, поэтому решили работать «на охват» по локальной ЦА, чтобы как можно больше людей увидели, заинтересовались и приехали купить.
Стратегия продвижения:
Контент: постинг в ленту и истории фото и видео обзоров секций с указанием номера, размеров одежды, цен, видео с примерками, целевые хештеги, локальные хештеги #самара и геотеги.
Таргетированная реклама: мини-видео с обзором разных секций. Стоимость подписчика получалась около 5,5 руб.
IGTV - Благодаря новизне и отсутствию рекламы в данном виде контента, нам удалось собрать очень много просмотров. Первые видео собрали около 150 тыс. просмотров, в среднем каждое видео набирает 10-15 тыс. просмотров.
Конкурсы: еженедельные розыгрыши, аукционы и конкурсы повышают активность в профиле и уровень вовлеченности аккаунта
Спустя 6 месяцев таргетированная реклама была полностью отключена, но при этом, благодаря контенту, органический прирост аккаунта составляет от 700 до 1000 подписчиков в неделю.
Если хотите таких же результатов, обращайтесь к нам. Проконсультируем бесплатно!